суббота, 3 января 2015 г.

Прочитанные книги

Давно хотела составить список прочитанных книг. Сначала за 3 последних месяца, потом за полгода. Теперь уже с момента отсчета прошел почти год. Так я затянула с написанием этого поста. Последнее время я читала крайне мало, так что для отрезка, длинную в год список получился не такой длинный, как бы хотелось. Сюда войдут книги различных жанров - любовные романы, деловая литература, классика.

1.Ли Гринвуд Серия "Семь невест"


 - "Роза"
 - "Ферн"
 - "Айрис"
 - "Лорел"
 - "Виолетта"


смотрим:

<здесь вставляем ваш текст или код ,или картинку> 2.М. Дж. Райан - "В это году я..."




3.Клод Хопкинс - "Моя жизнь в рекламе"


4. Э. Л. Джеймс - Серия "50 оттенков серого"

 - "50 оттенков серого"
 - "На 50 оттенков темнее"
 - "50 оттенков свободы"

5.Антуан де Сент-Экзюпери - "Маленький принц"

6. Льюис Кэррол - "Алиса в стране чудес"

7.Уильям Теккерэй - "Ярмарка тщеславия"

8.Фрэнсис Скотт Фицджеральд - "Великий Гэтсби"

9.Габриэль Гарсия Маркес - "Сто лет одиночества"

10.Глайнс Эбби - Серия "Упавшие слишком далеко"

 - "Сделай последний шаг"
 - "Когда тебя настигнет судьба"
 - "Навсегда слишком далеко"

11. Пайпер Шелли - "Т - тотальный придурок"

12.Ирина Каверина - "Форекс - это просто"

13.Джейми Макгвауэр - Серия "Мое прекрасное несчастье"

 - "Мое прекрасное несчастье"
 - "Мое ходячее несчастье"

14.Роберт Кийосаки - "Богатый папа, бедный папа"

15.Челси Кэмерон - "Моя любимая ошибка"

16.Элизабет Филлипс - Серия "Звезды Чикаго"
 - "Ты, только ты"
 - "Рай - Техас"
 - "Мой, и только мой"
 - "Помечтай немножко"
 - "Мое непослушное сердце"
 - "Красив, богат и не женат"
 - "Рожденный очаровывать"


4 комментария:

  1. Оля, Я вот тоже собиралась написать список прочитанных книг, только не свой, а дочкин))) Сначала лето, потом осень, а во зима уже идёт полным ходом, а я только фотографирую книги, которые она читает, а написать не соберусь никак. Будет наверное интересно посмотреть ей потом, какие книги читала в семь лет. Так что спасибо за напоминание, нужно сделать задуманное! А у вас список не такой уж и маленький, хоть и за год, у меня самой и половины этого не наберётся. Не успеваю читать, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв)) Мне бы все же хотелось, чтобы в моем списке поменьше любовных романов было и побольше познавательной литературы. А вы, как-нибудь уж садитесь, вместе с дочкой, и составьте список. Пусть она вам помогает, так сказать, учится каталогизировать)) Оценит свои успехи вместе с Вами))

      Удалить
  2. Приятно иногда почитать любовный роман, чоуж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, быстренько погрузится в атмосферу романтики и волшебства))

      Удалить