четверг, 1 января 2015 г.

2015

Привет, 2015!!


   Мои родные, друзья, приятели, поздравляю с наступлением Нового года!! Хочу пожелать вам всего наилучшего!! Будьте счастливы и здоровы, ставьте цели и добивайтесь их, любите и будьте любимы!!

   Я очень скучаю по всем вам. Хочу сказать спасибо за то, что поддерживаете меня, когда мне грустно. Переписываетесь, когда только приходите на работу или собираетесь ложиться спать. Разговариваете со мной по два часа в скайпе. Делитесь своими новостями и интересуетесь моими.

   2014 был полон событий. Я получила права, научилась водить машину. Я ругалась и мирилась со старыми друзьями, нашла новых. Мы всей семьей совершили наши первые дальние поездки на машине в Островскую и в Самару, и путешествие по западному побережью США. Отметили 2х-летие Алисы. Посетили три разных зоопарка. Побывали на свадьбе друзей. Полюбили с Алисой фисташковое мороженое и смузи. И самое главное событие ушедшего года - переезд в Калифорнию.

   Осуществилась одна из поставленных нами целей. И это только начало. Впереди много задач и желаний. Пусть 2015 будет еще более продуктивным и счастливым годом для нас, для меня и для каждого из вас!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий