четверг, 15 января 2015 г.

Мысли о характере и воспитании детей.

   Мои близкие со мной согласятся, что характер у меня ни самый простой. Я вспыльчивая, капризная, обидчивая, ленивая, совершенно не усидчивая и нетерпеливая. Я этим не горжусь, и бывает, это доставляет определенные неудобства, но что есть, то есть. Но в полной мере ощущать всю прелесть этого, я начинаю сейчас, когда вижу проявление некоторых своих не лучших черт в дочери.

    Итак, пост о том, как воспитывать ребенка, пока ты еще можешь заложить в него какие-то основы. Вернее, о том, что я совершенно не знаю, как это делать.

    Зачем мы в школе учим всякие логарифмы и интегралы, которые пригодятся в жизни одному  человеку из тридцати, и не учим то, как воспитывать в себе, а потом и в детях, определенные качества!? Как строить отношения с людьми? Как ставить цели и добиваться их?

   Существует куча книг по воспитанию детей. Чаще всего в них даются общие советы. А мне нужна книга или наставник, которые будут подсказывать мне, как вести себя в каждой конкретной ситуации.

    Каждый раз, когда возникает какая-то проблема, я начинаю думать: "А вот это я могу сказать? А вот сейчас надо наказать или нет? А вдруг это повлияет на становление характера дочки в дальнейшем? Вдруг у нее появятся комплексы, если делать замечания? А если не делать, вдруг вырастет неуправляемым ребенком?

   А может и не надо так загоняться и пытаться сделать все правильно?

Пока вроде справляюсь, дочка у меня чудесная)) Пойду обниму ее, и мы вместе построим большую башню из лего))

А как вы смотрите на процесс "выращивания" человека? Возникают ли какие-то трудности в этом? Или может есть секреты, как это делать легко и не напрягаясь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий