суббота, 3 января 2015 г.

Кто же я?

     Есть множество различных классификаций людей по типам личности, темперамента. 
Например - интроверты и экстраверты.

     Я уже не ребенок, не подросток. Даже больше того, я мама, у меня есть дочь. Но не могу сказать, что моя личность совершенно сформировалась. 
В моменты, когда на меня найдет минутка размышлений, я думаю о том, что хотела бы изменить свой характер, темперамент. В такие моменты хочу быть интровертом. 
Я не энциклопедия, так что вот.

Интроверт - человек, обращенный вовнутрь себя и интересующийся в первую очередь своим внутренним миром. Среди интровертов много философов, теоретиков и людей искусства. К интровертам относят таких выдающихся людей, как Блез Паскаль, Карл Юнг, Джон Леннон, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Иван Тургенев, Анна Ахматова... Гамлет, созданный гением Шекспира - интроверт, при этом образец мыслящего и волевого человека.



     Хочется видеть свое имя в одном ряду с Великими. Хочется быть такой задумчивой, ни в ком не нуждаться, находить радость в одиночестве. Хочется не хотеть постоянно кому-то звонить, писать, делиться информацией, много говорить.

     Но я совершенно не такая. И если, сильно и долго стараться, может и можно изменить какие-то черты характера, то темперамент изменениям не поддается.

Я Экстраверт!! Экстраверт с большой буквы "Э"!! 




Экстраверт - человек, психологические особенности которого выражаются в сосредоточении своих интересов на внешнем мире, внешних объектах.
Экстравертам свойственны импульсивность поведения, активность в жестах, общительность, проявление инициативы, социальная адаптированность и открытость внутреннего мира.

Для экстравертов характерно поведение, при котором человек стремится:к общению с людьми,
  • вниманию со стороны окружающих,
  • участию в публичных выступлениях,
  • участию в многолюдных мероприятиях и вечеринках.


Экстраверт может быть превосходным тамадой, организатором (часто на общественных началах), чиновником, управляющим людьми, артистом или конферансье.





    Вот это про меня!! Я ни дня не могу без общения. Мне даже надо проговаривать собственные мысли кому-то, чтобы принять то или иное решение. Часто этим кем-то оказывались кот, Алиса и даже Миссис Петти (черепаха).

    Может поэтому, находиться в декрете без возможности общения в должном объеме мне совершенно не нравится.
Может поэтому, моя дочка так рано и много начала говорить, ибо деваться ей некуда.
Может поэтому я начала вести свой блог, чтобы делиться своими мыслями с людьми.

    Хочется принимать себя, свой характер, свою личность такими, какие они есть. И быть в гармонии со всем этим. Пока получается с переменным успехом. Но я стараюсь и движусь в верном направлении.

    А что насчет вас? Живете ли вы в гармонии с собой? Все ли вас устраивает в себе? Или же хотели бы поменять что-то? Или поможет поменять личность полностью? 



3 комментария:

  1. Я сам с собой в постоянном диссонансе. Меня устраивает в себе все и одновременно с этим поводы для перемен я тоже нахожу. Я себя люблю, себя уважаю, себя ценю... и одновременно с этим вижу множество недостатков, которые хочу изменить. Лично для меня это противоречивое состояние является КОМФОРТНЫМ. С одной стороны я наслаждаюсь жизнью без лишних самокопаний, с другой стороны самокопания (не лишние, а умеренные) все таки не дают совсем закостенеть и подталкивают к ежедневному росту и развитию.

    По поводу темпераментов я всегда придерживался мнения, что нельзя быть каким-то определенным на 100%. В каждом человеке темпераменты сочетаются в разных пропорциях. Это и делает нам индивидуальными.

    А теперь отступление не по теме. Случайно наткнулся на ваш блов среди постов http://vseblogi.blogspot.ru/ Как начинающий блогер решил вас почитать и пока очень доволен своим выбором =) Надоели информативные странички. Зато очень по душе ваша - душевная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв))

      Удалить
    2. Согласна, самое главное, чтобы человеку было комфортно.

      Удалить