суббота, 10 января 2015 г.

Я люблю Киру Найтли, Элизабет Беннет, Джейн Остин!!

      Мало кто знает, кроме поклонников "Звездных войн" (а я большая их фанатка), что Кира Найтли проложила себе путь в Голливуд, сыграв двойника Королевы Амидалы из вышеупомянутой эпопеи. Кира очень похожа на Натали Портмен, которая и играла Королеву в моем любимом фильме. Так она и начала свою карьеру в большом кино. Кира, не Натали. И за это, в том числе, я ее не любила. Киру, не Натали. Ну и за ее тощий вид, отсутсвие каких-либо форм и одинаковое выражение лица во всех фильмах. 
      И все-таки, как переменчиво женское настроение и мнение. 

     Я прочитала книгу "Гордость и предубеждение", посмотрела мини-сериал "Гордость и предубеждение" 1980 года, посмотрела сериал "Гордость и предубеждение" 1995 года и, наконец, посмотрела фильм "Гордость и предубеждение" 2005 года. 


      Сначала мне понравилась Элизабет Беннет. В след за ней и Джейн Остин, раз она придумала первую. А потом я увидела Киру Найтли. Я люблю ее!! За ее глаза, ее губы, ее скулы, ее взгляд, ее мимику и артикуляцию. Я люблю ее всю!! 
     И они две слились для меня в одну прекрасную женщину - Кира Беннет или Элизабет Найтли. Мне кажется, она, они идеальны. Я нашла, наконец, любимую актрису и любимую героиню. Я совсем на них не похожа и никогда не буду, но именно такой я хотела бы быть.  

Пойду посплю немного. А то эти барышни вот уже три ночи подряд будоражат мое живое воображение и лишают меня сна. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий