четверг, 5 февраля 2015 г.

Marshalls


    Есть в США чудесные магазины, в которых можно отыскать совершенно чудесные вещи по невероятно чудесным ценам. Хочу познакомить вас с одним из таких.


У входа нас поджидают тележки. Пару раз я наивно полагала, что она мне не пригодится.


С самого начала нас встречают полные полки всякой всячины, от которой разбегаются глаза.


Отдел одежды, где можно найти приличные вещи с большими скидками.

А я решила посмотреть обувь и не прогадала.


Ну где бы еще я нашла такую симпатичную пару за такую смешную цену?



И дальше начинается мое любимое - кучи различного барахла, полезного и не очень, но очень симпатичного.

Я всегда нахожусь в поисках кружки мечты.


Милый набор стаканчиков.



Декоративные стекляшки.


Коробочки-шкатулочки.





А вот мои любимые настенные дощечки с приятными надписями.



Забавная книжка.


Для поклонников этого странного мультика.


От декоративной дребедени к полезным вещам. Яркое розовое полотенце от Ральфа Лорена - популярного американского дизайнера.


Вера Вонг? Та самая?)


Бывает и такое, чего я совсем не понимаю. 50 долларов за этот "антиквариат"? Да у моих родителей на старой даче найдется парочка таких бесплатно.


Из той же серии...



И наконец детский отдел. Книжки.


Развивающие игрушки.


Познавательный пазл.


Специальные игрушечки, которые мама наполняет свои запахом и дает младенцу, чтобы малыш мог всегда чувствовать мамино присутствие рядом.


Парочка удобных приспособлений. Сушилка для детских бутылочек.


Зеркало для наблюдения за малышом в дороге.


И парочка симпатичных вещей.


Такое бы я себе хотела)




И в заключении как же без селфи в туалете)



Это только малая часть того, что там есть интересного. В этом магазине и ему подобных я могу, без преувеличений, бродить часами.














Комментариев нет:

Отправить комментарий